Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Оформить заказ на поставку продукции можно через электронную почту, по факсу или по телефону. Все заказы должны включать в себя:
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ВСЕГО ЗАКАЗА: $300
На ряд электронных компонентов установлено ограничение по минимальной сумме и минимальному количеству (норме-упаковке) заказа. Под такое требование, как правило, попадают миниатюрные пассивные компоненты. Данные о минимальной сумме и минимальном количестве заказа можно найти в складской карточке компонента или в соответствующей квоте.
Информация о цене и наличии компонентов на складе указывается в его складской карточке или поясняется в соответствующей квоте. На нашем сайте вы можете найти компоненты по их техническим параметрам в каталоге или воспользовавшись поиском по их номерам. Все цены на нашем сайте указаны в USD, стоимость в рублях устанавливается исходя из курса ЦБ +2% на день оплаты заказа.
Оплата заказа осуществляется после получения на него соответствующего счета-фактуры. Если счет-фактура остается не оплаченной в течение 10 дней, предложенные цены на компоненты автоматически аннулируются. При последующем выставлении счета-фактуры стоимость такого заказа может быть изменена. При оптовых календарных заказах мы имеем право выставить счет на каждую отдельную партию, которая оплачивается индивидуально.
При размещении первоначального заказа от новых клиентов необходима 20-50% предоплата. Для постоянных клиентов мы предоставляем кредитные условия оплаты, а также дополнительный технический сервис. Работая под кредит, мы оставляем за собой право в одностороннем порядке устанавливать и/или изменять размер кредитной линии и условия оплаты заказчика.
Отмена или изменение заказа осуществляется только с письменного согласия поставщика. Некоторые заказы не подлежащат отмене, изменениям или возврату и маркируются в счете-фактуре как Non-Cancelable Non-Returnable (последнее оговаривается сторонами в соответствующем коммерческом предложении).
Право собственности и риск возможного непредвиденного повреждения товара переходят от поставщика к заказчику в момент передачи продукции перевозчику. Заказчик обязан письменно уведомить поставщика о любых повреждениях упаковки, недопоставке или иных несоответствиях в течение 3-х дней с момента получения продукции; в противном случае заказчик считается принявшим товар и поставщик оставяет за собой право не принимать претензии. Заказчик может произвести возврат компонентов только после получения одобрения на возврат от поставщика. В случае несогласованного возврата товара поставщик не несет ответственность за его получение и не имеет обязательств по обмену или возмещению стоимости и пересылки товара.
Для вашего удобства мы берем на себя ответственность за:
Мы считаем своим долгом соблюдать конфиденциальность вашей личной и деловой информации. Все контакты, цены, способы оплаты, методы отгрузки и прочая информация о сделках не разглашаются независимо от условий работы.
С наилучшими пожеланиями,